Приложение 4 к Положению Критерии

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению об оплате труда
работников муниципального
бюджетного общеобразовательного
учреждения средней
общеобразовательной школы № 25
им. Трижды Героя Советского Союза
А.И. Покрышкина ст-цы Должанской
муниципального образования
Ейский район
Критерии оценки результативности
и качества труда работников
Критерии оценки результативности и качества профессиональной
деятельности учителей
№
п\п

Критерии

1.
Освоение
обучающимися
образовательных
стандартов:
Единый
государственный
экзамен в 11 классах;
государственная
(итоговая) аттестация
в 9 классах в новой
форме

Показатели критериев

Кол-во баллов по
каждому показателю
критериев

Успеваемость учащихся по результатам
обязательного экзамена (за каждый
класс в отдельности):
- 10 баллов
100%
показатель
среднего
балла
по
математике выше 50 баллов и выше по-10 баллов
сравнению
со
среднерайонным
показателем
показатель среднего балла по русскому-10 баллов
языку выше 60 баллов и выше по
сравнению
со
среднерайонным
показателем
– 3 балла
Успеваемость учащихся по результатам
экзамена по выбору (за каждый предмет
в отдельности):
– 10 баллов за каждого
До 10 чел.
– 5 баллов за каждого
свыше 10 чел. – 5 баллов
При условии 100% уровня обученности

Наличие 100-балльников
Наличие 95-99 балльников
Примечание: баллы устанавливаются
сроком на один учебный год.
-независимые
региональные
и Успеваемость
1.1 Интенсивность
муниципальные
срезовые учащихся
работы по подготовке контрольные работы, тестирование и предмету:

по

2
к написанию КДР

др.

100% - 20 баллов;
95 – 99% - 10 баллов;
91 – 94% - 5 баллов;
Дополн.
баллы
за
качество знаний:
85 – 100% - 6 баллов;
75 – 84% - 5 баллов;
65 – 74% - 4 балла;
51 – 64% - 2 балла.
1.2. Уровень качества Успеваемость учащихся на «4» и «5» 80% и более – 10
знаний.
по итогам учебного года или I баллов;
Примечание баллы
полугодия
70 – 79% - 7 баллов;
устанавливаются по
60 – 69% - 5 баллов;
сумме значений
51- 59% - 3 балла.
каждого класса
(среднее
арифметическое) и
устанавливается
сроком на четверть
или полугодие
2.Сформированность Систематическое
использование3 балла – использует
информационноинформационно-коммуникационных
систематически;
технологической
технологий
в
образовательном1 балл – использует
компетенции
процессе;
периодически
обучающихся
Вовлечение учащихся в создание При наличии призовых
мультимедийных
продуктов, мест
в
конкурсах
проектов, презентаций и др.
проектов,
Интернет - конкурсах:
20
баллов
–
всероссийский
уровень;
10
баллов
–
региональный уровень;
5
баллов
–
муниципальный
уровень;
5 баллов - уровень
ОУ.
1
уровень:
1. Результаты
 Всероссийская
многопредметная
учащихся в
олимпиада школьников
олимпиадах,
Уровень
Победитель Призер
интеллектуальных школьный
2б
1б
конкурсах
Муниципальный
10 б
6б
краевой
15 б
12 б
Российские
олимпиады
Федерального
перечня олимпиад:
Победитель
Призер
Заочный
10б
6б
Очный
15 б
12 б
Примечание баллы за победителей и призеров
Российского уровня устанавливаются на весь
учебный год


2 уровень:

3
Региональные
интеллектуальные
конкурсы,
требующие
специальной
систематической
подготовки
(«ЮНИОР»)
 Баллы
начисляются
по
рейтингу
промежуточных работ:
уровень
Победитель
Призер
Муниципаль
2б
1б
ный.
Краевой
3б
2б
 Баллы
начисляются
по
рейтингу
итоговых работ:
уровень
Победитель
Призер
Муниципаль
5б
3б
ный.
Краевой
7б
3б



2. Результаты
учащихся
научнопрактических
конференциях,
конкурсах

5.Профессиональные
достижения

в

3 уровень:
 Международные
и
всероссийские
интеллектуальные игры и викторины, не
требующие
специальной
подготовки,
участие в которых предполагается по
желанию
(Русский
медвежонок,
Кенгуренок, Китенок и т.п.)
Уровень
Победитель
Призер
Муниципаль
3б
2б
ный.
Краевой
5б
3б
Российский
10 б
6б
1 уровень:
 Международные,
российские,
региональные
конкурсы,
научно-

исследовательские работы:
Победитель
Лауреат
Заочный
10б
6б
Очный
15б
12б
2 уровень:
 Научно-практическая
конференция
«Эврика», «Шаг в будущее. Юниор»:
Уровень
Победитель
Призер
муниципальный
6б
3б
Краевой
10 б
5б
3 уровень:
 Школьная
научно-практическая
конференция «Шаг в науку» (март,
апрель):
Победитель
Призер
3б
2б
(за работу)

Результативное
зафиксированноеОчные:
участие в профессиональных конкурсах 10
баллов
–
всероссийский
уровень;
8
баллов
–
региональный уровень;
6
баллов
–
муниципальный
уровень.
Заочные:

4

6. Ведение школьной
документации (кл.
журналы)
7.Позитивная
динамика в работе
учителя

10
баллов
–
всероссийский
уровень.
Примечание: баллы за
участие и высокие
показатели
в
конкурсах
«Учитель
года», «Педагог года»
и т.п. устанавливаются
сроком
на
один
учебный год.
Результативное
зафиксированное 10
баллов
–
участие в семинарах, конференциях, всероссийский
форумах, педагогических чтениях уровень;
(выступления, организация выставок и 9
баллов
–
др.)
региональный уровень;
7
баллов
–
муниципальный
уровень.
Зафиксированная
демонстрация 10
баллов
–
достижений через открытые уроки, всероссийский
мастер-классы, гранты
уровень;
8
баллов
–
региональный уровень;
5
баллов
–
муниципальный
уровень.
Наличие публикаций
30
баллов
–
всероссийский
уровень;
20
баллов
–
региональный уровень.
10
баллов
муниципальный
уровень
5 баллов
школьный уровень
Отсутствие замечаний по ведению5 баллов
классных журналов
Обобщение
и
распространениеШкольный уровень – 5
педагогического опыта
баллов
Муниципальный
уровень – 8 баллов
Региональный уровень
– 10 баллов
Работа
с
«отстающими
и10 баллов – при
слабоуспевающими» детьми
положительной
динамике.
Экспериментальная и исследовательская
деятельность с учащимися, организация
научного общества.
Всероссийский

5
уровень – 20 баллов
Муниципальный
уровень – 10баллов
Региональный уровень
– 15 баллов
Уровень УО – 5 баллов
Применение инновационных форм 20 баллов
обучения
(Сетевой
преподаватель,
тьютор, школьный координатор
Качество эстетического и
5 баллов
содержательного оформления кабинетов
качественная работа с сайтом
15 баллов
качественная работа по реализации
Закона № 1539 и т. п.
10 баллов
Высокий уровень организации
1балл - школьный
экскурсий, проводимых в каникулярное уровень;
время
2балла – выездная
экскурсия по району.
3балла – выездная
экскурсия по краю.
Коллективные достижения учащихся в10
баллов
–
социально значимых проектах, акциях,международный
и
агитбригадах
всероссийский
уровень;
6
баллов
–
региональный уровень;
4
балла
–
муниципальный
уровень;
2 балла – школьный
уровень;
0 баллов – отсутствие
достижений
При
значительном
количестве
достижений
могут
устанавливаться
дополнительные баллы
-2 балла
Результативное
зафиксированное6 баллов за каждого
взаимодействие
с
«асоциальными»учащегося
семьями и семьями детей «группы
риска» (акты посещения семьи, ведение
дневников
педагогического
сопровождения трудного учащегося)
Занятость учащихся во внеурочное2 балла – 96 – 100%
время
1 балл - 90 – 95%;
8.Высокий
профессионализм

Использование информационных
технологий

10 баллов

молодых
специалистов

6
Активное участие в конкурсах
олимпиадах

Создание базы данных
дидактического материала,
проверочных работ, тестирования в
соответствии современных
требований

10 баллов

10баллов

Критерии оценки профессиональной деятельности
учителей начальных классов
Критерии
1. Сформированность
предметных
компетенций

Кол-во баллов по каждому
показателю критериев
Успеваемость учащихся на «4» и 80% и более – 10 баллов;
«5» по итогам учебного года или за 70 – 79% - 7 баллов;
полугодие
60 – 69% - 5 баллов;
51- 59% - 3 балла.
Показатели критериев

Независимые
региональные,
муниципальные
и
школьные
срезовые
контрольные работы,
тестирование и др.

Успеваемость учащихся по
предмету:
100% - 5 баллов;
Дополнительные баллы за
качество знаний:
85 – 100% - 6 баллов;
75 – 84% - 5 баллов;
65 – 74% - 4 балла;
51 – 64% - 2 балла.
Стабильность или рост качества рост качества знаний – 5
знаний по результатам независимых баллов
тестирований,
контрольных
и стабильность – 3 балла
срезовых работ по сравнению с
соответствующим качеством знаний
по итогам четверти (года)
Стабильность
количества 10 баллов
выпускников начальной школы,
которые обучаются без троек в 5
классе
Высокий
уровень
адаптации 80-100% - 10 баллов
первоклассников
к
условиям 60-79% - 7 баллов
обучения
50-59% - 4 балла
Победители и призеры предметных Очные:
олимпиад, творческих и
15
баллов
–
интеллектуальных конкурсов и
международный
и
научно-практических конференций
всероссийский уровень;
муниципального, регионального,
10 баллов – региональный
федерального и международного
уровень;
уровней (проводимые МО и Н РФ) 8 баллов – муниципальный
уровень;
5 баллов – уровень ОУ.

7
Заочные:
10
баллов
–
международный
и
всероссийский уровень.
Достижения
одного
обучающегося
устанавливаются
по
наивысшему результату;

Результативность исследовательской
и проектной деятельности
обучающихся

2.Сформированн
ость
информационно-технологической компетенции
обучающихся

3.

Результативность
участия
школьников в конкурсах, проектах,
смотрах и т.д., предполагающих
создание
мультимедийных
продуктов

Увеличение
количества
обучающихся (%), использующих
электронные пособия и Интернет –
ресурсы при выполнении домашнего
задания
Систематическое
использование
информационно-коммуникационных
технологий
в
образовательном
процессе;
Признание Наличие
зафиксированных

достижения
разных
учащихся суммируются.
При наличии призовых
мест:
12 баллов – всероссийский
уровень;
10 баллов – региональный
уровень;
8 баллов – муниципальный
уровень;
5 баллов - уровень ОУ.
Достижения
одного
обучающегося (коллектива)
в мероприятиях одного
направления
устанавливаются
по
наивысшему
результату,
разные
достижения
суммируются.
При наличии призовых
мест:
12 баллов – всеросс.
уровень;
10 балла – регион. уровень;
8 балла – муниц. уровень;
5 балла - уровень ОУ.
Достижения
одного
обучающегося (коллектива)
в мероприятиях одного
направления
устанавливаются
по
наивысшему
результату,
разные
достижения
суммируются.
на 3% - 5 баллов
на 2% - 3 балла
на 1% - 2 балла
3
балла
использует
систематически
1
балл
использует
периодически
2 балла – при наличии

8
высокого
позитивных отзывов в адрес учителя
профессионализ со стороны родителей (просьбы к
ма
учителя администрации о зачислении в
обучающимися и класс, где работает данных педагог,
их родителями
и др.),
4. Включенность Зафиксированное участие
в методическую
(программы, протоколы и т.п.) в
работу
семинарах, конференциях, форумах,
педагогических чтениях и др.
(выступления, организация
выставок, открытые уроки, мастерклассы и др.)
Качество эстетического и
содержательного оформления
кабинетов
5.
Результативное участие (победа,
Профессиональн выход в финал) в конкурсах
ые достижения
профессионального мастерства

6

Наличие публикаций

7

Наличие обобщенного опыта работы

позитивных отзывов.

10 баллов – всероссийский
уровень;
9 баллов – региональный
уровень;
7баллов – муниципальный
уровень.
1 балл – уровень ОУ.
5 баллов
Очные:
20 баллов – всероссийский
уровень;
15 баллов – региональный
уровень;
10 баллов – муниципальный
уровень.
Заочные: 10 баллов –
всероссийский уровень.
Примечание:
баллы за
участие
и
высокие
показатели в конкурсах
«Учитель года», «Педагог
года»
и
т.п.
устанавливаются
сроком
на один учебный год по
наивысшему
результату.
При
участии
за
определённый промежуток
времени
в
нескольких
конкурсах
профессионального
мастерства
баллы
суммируются.
20 баллов – всероссийский
уровень;
15 баллов – региональный
уровень;
10 баллов -муниципальный
уровень
5 баллов- школьный
5 баллов – Интернетпубликации.
Соответствующие баллы
устанавливаются за каждую
публикацию и
суммируются.
15 баллов – региональный

9

8
9

Качественная работа с сайтом
Качественная работа по реализации
Закона № 1539
Высокий уровень организации
экскурсий , проводимых в
каникулярное время

уровень;
10 баллов –
муниципальный уровень;
5 баллов – уровень ОУ.
15 баллов
10 баллов
1б- школьный уровень;
2 б – выездное по району 3-б
–выездное по краю

Коллективные достижения учащихся в10 баллов – международный
социально значимых проектах, акциях,и всероссийский уровень;
агитбригадах
6 баллов – региональный
уровень;
3 балл – муниципальный
уровень;
2 балла – школьный уровень;
0 баллов – отсутствие
достижений
При
значительном
количестве
достижений
могут
устанавливаться
дополнительные баллы 2балла.
1 балл
Результативное
зафиксированное6
баллов
за
каждого
взаимодействие с «асоциальными»учащегося
семьями и семьями детей «группы
риска»
(акты посещения семьи,
ведение дневников педагогического
сопровождения трудного учащегося)
Занятость учащихся во внеурочное2 балла – 96 – 100%
время
1 балла - 90 – 95%;

10.Высокий
профессионализ
м молодых
специалистов

Создание базы данных дидактического 10баллов
материала, проверочных работ,
тестирования в соответствии
современных требований
Использование информационных
10 баллов
технологий
Активное участие в конкурсах
олимпиадах

10 баллов

Создание базы данных
дидактического материала,
проверочных работ, тестирования в
соответствии современных

10баллов

10
требований
Критерии оценки профессиональной деятельности
учителей, реализующих ФГОС
Критерии
Высокий
профессионализ
м

Кол-во баллов по каждому
показателю критериев
организация До 65 баллов

Показатели критериев
Качественная
внеурочных занятий

За творческий подход к организации До 65 баллов
внеурочных занятий.
Создание авторских программ

До 30 баллов

Критерии оценки профессиональной деятельности
учителей физической культуры
Критерии

Показатели критериев

1.
Сформированност
ь
предметных
компетенций

Позитивная динамика качества
знаний учащихся (по итогам
учебных четвертей, полугодия)
Выполнение
учащимися
контрольных
нормативов
по
уровню физической подготовки
Увеличение
количества
обучающихся
(%),
соревнованиях, всех уровней
Достижения обучающихся в
спортивных соревнованиях

Кол-во баллов по каждому
показателю критериев
на 12% - 5 баллов
на 8% - 3 балла
на 4% - 2 балла
10 баллов – свыше 90%
учащихся;
8 баллов – от 75 до 89%
на 4% - 10 баллов
на 2% - 5 баллов
на 1% - 2 балла
Муниципальный уровень (за
каждое призовое место):
1 место –8 баллов;
2 место – 7 баллов;
3 место – 5 баллов
Региональный уровень (за
каждое призовое место):
1 место-10 баллов
2 место – 9 баллов
3 место – 8 баллов
Всероссийский и
федеральный уровень (за
каждое призовое место):
1 место – 9 баллов;
2 место – 8 балла;
3 место – 7 балл.
Международный уровень (за
каждое призовое место) – 10
баллов.

11

2. Сохранение и
укрепление
здоровья
обучающихся

3.
Признание
высокого
профессионализм
а
учителя
обучающимися и
их родителями
4. Включенность в
методическую
работу

5.
Профессиональны
е достижения
учителя

Достижения одного
обучающегося по одному
конкурсу устанавливаются
по наивысшему результату.
Достижения разных
учащихся суммируются.
Увеличение количества учащихся на 10% - 10 баллов
(%), принимающих участие в на 5% - 5 баллов
мероприятиях
спортивной
и на 3% - 2 балла
оздоровительной направленности
(дни
здоровья,
спортивные
праздники и т.д.)
Стабильность или положительная 5 баллов
динамика в сторону увеличения
количества
учащихся,
посещающих спортивные секции
и клубы
Наличие
зафиксированных 2 балла – при
наличии
позитивных отзывов в адрес позитивных отзывов.
учителя со стороны родителей
(просьбы к администрации о
зачислении в класс, где работает
данных педагог, и др.),
Зафиксированное участие
10 баллов - всероссийский
(программы, протоколы и т.п.) в
уровень
семинарах, конференциях,
9 баллов– региональный
форумах, педагогических чтениях уровень;
и др. (выступления, организация
7 баллов – муниципальный
выставок, открытые уроки,
уровень.
мастер-классы и др.)
5 баллов– уровень ОУ.
При неоднократном
участии в мероприятиях по
одной теме могут
устанавливаться
дополнительные баллы, по
разным темам
суммируются.
Результативное участие (победа,
Очные:
выход в финал) в конкурсах
10 баллов – всероссийский
профессионального мастерства
уровень;
8 баллов – региональный
уровень;
6 баллов – муниципальный
уровень.
Заочные: 10 баллов –
всероссийский уровень.
Примечание: баллы за
участие и высокие
показатели в конкурсах
«Учитель года», «Педагог
года» и т.п.
устанавливаются сроком
на один учебный год по

12

Наличие публикаций

Наличие обобщенного опыта
работы

6. Признание
высокого
профессионализм
а педагога
обучающимися и
их родителями
7

8.Высокий
профессионализм
молодых
специалистов

Отсутствие жалоб и обращений на
работу школьного спортивного
клуба

наивысшему результату При
участии за определённый
промежуток времени в
нескольких конкурсах
профессионального
мастерства баллы
суммируются.
4 балла – всероссийский
уровень;
3 балла – региональный
уровень;
2 балла- муниципальный
уровень
1 балл – Интернет публикации.
Соответствующие баллы
устанавливаются за каждую
публикацию и суммируются.
10 баллов – региональный
уровень;
8 баллов – муниципальный
уровень
5 баллов– уровень ОУ.
2 балла

Качественная работа с сайтом
качественная работа по
реализации Закона № 1539 и т. п.
Использование информационных
технологий

15 баллов

Активное участие в конкурсах
олимпиадах

10 баллов

Использование информационных
технологий

10 баллов

Создание базы данных
дидактического материала,
проверочных работ, тестирования
в соответствии современных
требований

10баллов

10 баллов
5 баллов

Критерии оценки результативности и качества труда заместителей директора
№
п\п

Кол-во баллов по каждому
Показатели критериев
показателю критериев
1. Качество обучения учащихся
1.1. Сформированност Освоение
государственного5 баллов – 100%;
ь предметных
образовательного стандарта по всем3 балла – не менее 95%;
компетенций
предметам базисного учебного плана1 балл – не менее 90%
Критерии

обучающихся

13
в процентах к числу обучающихся
Высокий уровень организации
проведения
промежуточной
итоговой аттестации.

иУспеваемость
учащихся
ипредмету:
100% - 5 баллов;
95 - 99% - 3 балла;
91 - 94% - 1 балл;
- единый государственный экзамен в90% и ниже – 0 баллов.
11 классах (обязательные экзамены иДополнительные
баллы
экзамены по выбору, % выбравшихкачество знаний:
экзамен не менее 80%);
85 – 100% - 10 баллов;
75 – 84% - 8 баллов;
65 – 74% - 6 баллов;
51 – 64% - 4 балла.
- государственная
(итоговая)
аттестация в 9 классах в новой
форме (обязательные экзамены и
экзамены по выбору, % выбравших
экзамен не менее 80%);

по

за

Успеваемость учащихся по
предмету:
100% - 5 баллов;
95 - 99% - 3 балла;
91 - 94% - 1 балл;
90% и ниже – 0 баллов.
Дополнительные
баллы
за
качество знаний:
85 – 100% - 8 баллов;
75 – 84% - 6 баллов;
65 – 74% - 4 балла;
51 – 64% - 2 балла.
Примечание:
баллы
устанавливаются
на
один
учебный год
Успеваемость учащихся на «4» и «5» 25 баллов – свыше 80%;
20 баллов - 70 - 79%;
15 баллов – 60 - 69%;
10 баллов – 50 – 59%;
5 баллов – 45 – 49%;
0 баллов - ниже 45%
1.2. Результативность Достижения учащихся на предметныхОчные:
10
баллов
–
внеурочной
олимпиадах, конкурсах, смотрах,международный
и
всеросс.
деятельности
поспортивных соревнованиях
уровень;
преподаваемым
7 баллов – регион. уровень;
предметам
4 балла – муницип. уровень.
Заочные:
4 балла – международный и
всероссийский уровень.
При значительном количестве
достижений
устанавливаются
дополнительные баллы.
1.3. Общедоступность Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет,3 балла – при отсутствии
общего
проживающих в микрорайоне школы
образования
и не обучающихся.
Посещаемость учащихся
3балла - отсутствие
обучающихся,
пропускающих занятия
по неуважительной причине
2. Качество управленческой деятельности
Эффективность
5
баллов
(деятельность
заместителя
руководителя
2.1. управленческой Организация и контроль
деятельности
привела
к
качественным
учебно-воспитательного процесса
изменениям
в
содержании,
организации
и
результативности
работы
Учреждения)
Высокий
уровень
организации 5 баллов.
аттестации
педагогических
работников школы.
Организация работы общественных 5
баллов
(деятельность
органов, участвующих в управлениизаместителя
руководителя

14
школой
(экспертно-методическийпривела
к
качественным
совет, педагогический совет, органыизменениям
в
содержании,
ученического самоуправления и т.д.) организации
и
результативности
работы
Учреждения)
Организация работы педагогического
2.2. Профессиональны коллектива по восстановлению и8 баллов
е
достиженияразвитию традиционной народной
курируемых
культуры, формированию духовнопедагогов
нравственных
качеств
личности,
национального
самосознания,
воспитанию бережного отношения к
историческому
и
культурному
наследию,
сохранению
и
возрождению традиций, обычаев,
обрядов, проведению праздников
Поддержание
благоприятного 2 балла
психологического
климата
в
коллективе.
Подготовка и участие педагогов в 10 баллов – всеросс. уровень;
профессиональных конкурсах
6 баллов – регион. уровень;
3 балла – муницип. уровень.

2.3. Позитивная
динамика
инновационной
деятельности

Признание
2.4. высоких

Подготовка
и
проведение 8 баллов – всеросс. уровень;
семинаров,
совещаний, 6 баллов – регион. уровень;
конференций,
педагогических 4 балла – муницип. уровень.
чтений и др.
Демонстрация
достижений 5 баллов – всеросс. уровень;
педагогов через систему открытых 4 балла – регион. уровень;
уроков, мастер-классы, гранты, 2 балла – муницип. уровень
публикации
Реализация инноваций:
2 балла – инновации привели к
качественным
- разработка и внедрение авторскихзаметным
программ, новых учебных программ,изменениям
в
содержании,
учебников;
организации и результативности
образовательной деятельности;
1 балл – инновации носят
локальный характер и не
приводят
к
заметным
изменениям;
0
баллов
–
инновации
отсутствуют или неэффективны
Организация
предпрофильного, По 2 балла за каждый класс
профильного обучения и кадетского
движения.
- участие Учреждения и педагогов 10 баллов – участие во
в
опытно-экспериментальной всероссийском эксперименте;
деятельности
8
баллов–
в
регион.
эксперименте;
5
баллов
–
участие
в
муниципальном эксперименте
Результативное
зафиксированное 10 баллов – всеросс. уровень;
личное участие в
конкурсах 6 баллов – регион. уровень;
профессионального мастерства
3 балла – муницип. уровень.
Примечание: баллы за участие и
высокие показатели в конкурсах
профессионального мастерства
устанавливаются сроком на один
учебный год.

профессиональных
достижений
заместителя
руководителя

15
Результативное
зафиксированное Очные:
участие
в
семинарах, 4 балла – всеросс. уровень;
конференциях,
форумах, 3 балла – регион. уровень;
педагогических
чтениях 1 балл – муницип. уровень.
(выступления,
организация 1балл – всеросс. уровень
выставок и др.)
Заочные:
1балл – всеросс. уровень
Наличие собственных публикаций

4 балла – всеросс. уровень;
3 балла – регион. уровень.

3.Физическое здоровье и уровень воспитанности
3.1. Сохранение
Выполнение
контрольных4 балла – свыше 90%;
здоровья учащихся нормативов по уровню физической 2 балла – от 75 до 89%
подготовки, сдача норм
Отсутствие
или
позитивная 4 балла – при отсутствии или
динамике
в
динамика в сторону уменьшения положительной
правонарушений
и нарушений сторону уменьшения.
общественного
порядка,
негативных
проявлений
в
подростковой среде
Восстановление психического и 5 баллов – данная деятельность
физического здоровья учащихся привела к улучшению здоровья
(дни
здоровья,
спартакиады, обучающихся (по результатам
соревнования,
туристические мониторинга)
При наличии призовых мест:
походы и слёты, учебные сборы и 10 баллов – международный и
т.д.)
всероссийский уровень;
7 баллов – регион. уровень;
4 балла – муницип.уровень.
3.2. Управление
Занятость учащихся во внеурочное8 баллов – при занятости
воспитательным время
школьников от 80 до 100%;
процессом
5 баллов – при занятости от 60
до 80%
Эффективность
организации7
баллов
(деятельность
различных форм внеклассной изаместителя
руководителя
внешкольной работы
привела
к
качественным
изменениям
в
содержании,
организации и результативности
внеклассной и внешкольной
работы ОУ)
Шкала установления доплат для заместителей руководителя общеобразовательного
учреждения:
Общее количество баллов – 100
80% - 100% баллов - устанавливается выплата в размере 50 % от оклада;
67% - 79% баллов - устанавливается выплата в размере 35 % от оклада;
46% - 66%
баллов - устанавливается выплата в размере 15 % от оклада;
35% - 45%
баллов - устанавливается выплата в размере 10 % от оклада;
25% - 34%
баллов - устанавливается выплата в размере 5 % от оклада.
Критерии оценки результативности и качества труда экономиста

16
Критерии
1 Высокое качество
труда
2 Инициативность в
деятельности

Кол-во баллов по каждому
Показатели критериев
показателю критериев
Отсутствие нарушений по
5 баллов
результатам проверки деятельности
Отсутствие обоснованных жалоб 5 баллов
со стороны персонала школы
Конструктивные предложения по
3 балла
совершенствованию работы и
результативность их внедрения

Участие в управлении школой:
работа в совете трудового
коллектива, коллегиальных органах
и комиссиях, УС
3 Ведение отчетности иВысокий уровень бухгалтерского
документации
учета
Рациональное расходование
финансовых средств школы.
4 Выполнение
Оперативность выполнения работ
оперативных
непредвиденных
Качество выполненных работ
работ

3 балла

5 баллов.
5 баллов.
2 балла
2 балла

Шкала установления поощрительных выплат для главного бухгалтера, бухгалтера,
экономиста
Общее количество баллов – 30.
80% - 100% баллов – устанавливается выплата в размере 75% от оклада;
67% - 79% баллов - устанавливается выплата в размере
50% от оклада;
46% - 66%
баллов - устанавливается выплата в размере 35% от оклада;
35% - 45%
баллов - устанавливается выплата в размере 20% от оклада;
25% - 35%
баллов - устанавливается выплата в размере 10% от оклада.
Критерии оценки результативности и качества труда заведующего хозяйством
Кол-во баллов по каждому
Критерии
Показатели критериев
показателю критериев
1 Обеспечение санитарно- Обеспечение
содержания5 баллов при выполнении
гигиенических условий территории школы в соответствии с
в помещениях школы требованиями
СанПиН,
качественная уборка помещений
Обеспечение
своевременной 5 баллов при выполнении
качественной генеральной уборки
Оперативность выполнения заявок 6 баллов
по устранению неполадок
2 Обеспечение
Организация
соблюдения
выполнения требований требований пожарной безопасности.
пожарной и
Содержание в исправном состоянии
электробезопасности, - средств пожаротушения,
охраны труда
- электроустановок,
электропроводки,
5 баллов при выполнении
- электроприборов
5 баллов при выполнении
3 Ведение отчетности иВысокий уровень инвентарного
документации
учета имущества школы
Рациональное расходование
материалов и финансовых средств
школы.
Ведение отчетности и
документации в соответствии с
требованиями.

5 баллов
5 баллов
5 баллов

17
4 Отсутствие замечаний Отсутствие подтверждённых жалоб2 балла при отсутствии
со стороны родителей, работников,
представителей других служб
Наличие
зафиксированных 2 балла
позитивных отзывов со стороны
родителей, работников
Шкала установления поощрительных выплат для заместителя директора по АХР
Общее количество баллов – 45
80% - 100% баллов – выплата в размере
75% от оклада;
67% - 79% баллов - устанавливается выплата в размере 50% от оклада ;
46% - 66%
баллов - устанавливается выплата в размере 35% от оклада;
35% - 45%
баллов - устанавливается выплата в размере 20% от оклада;
25% - 35%
баллов - устанавливается выплата в размере 10% от оклада.
Критерии оценки результативности и качества труда главного библиотекаря
№
Критерии
п\п
1. Высокая
читательская
активность
обучающихся
2.

4.

5.

6.

Кол-во баллов по каждому
Показатели критериев
показателю критериев
Посещаемость
учащимися100%-5 баллов
библиотеки
95-99% - 3 балла
91-94 % -1балл
Чтение учащимися не только 3 балла
учебной литературы
Пропаганда
Регулярное знакомство с новинками3 балла
чтения как формы литературы
культурного
Проведение
библиотечных 3 балла
досуга,
уроков
оформление
Организация
ежемесячно 3 балла
тематических
выставок
сменяющихся
выставок
литературы
Использование Использование
информационно-3
балла
–
использует
информационно- коммуникационных технологий всистематически;
коммуникационн работе
1 балл – использует периодически
ых технологий
Вовлечение учащихся в создание 3 балла –систематически;
мультимедийных
продуктов, 1 балл –периодически
проектов, презентаций и др.
Дополнительно:
при наличии
призовых мест в конкурсах
проектов, Интернет-конкурсах:
6 баллов – всероссийский уровень;
4 балла – региональный уровень;
2 балла – муниципальный уровень;
1 балл - уровень ОУ.
Результативность Достижения
учащихся
наОчные:
деятельности поконкурсах, смотрах, конференциях8 баллов – международный и
вовлечению
и др.
всероссийский уровень;
учащихся
в
6 баллов – региональный уровень;
сотрудничество
3 балла –
муниципальный
уровень;
1 балл – уровень ОУ.
Заочные:
3 балла – международный и
всероссийский уровень.
Участие
в
подготовке 5 баллов
общешкольных мероприятий
Участие в
Участие
в
общественных 3 балла
общественных
мероприятиях
мероприятиях

Шкала установления поощрительных выплат для библиотекарей

18
Общее количество баллов – 45
75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере до 80% от оклада;
65 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере до 70% от оклада;
55 – 64% баллов – устанавливается выплата в размере до 60% от оклада;
40 – 54% баллов – устанавливается выплата в размере до 50 % от оклада;
30 – 44 % баллов - устанавливается выплата в размере до 40% от оклада.

Критерии оценки результативности и качества труда педагога-психолога
Показатели критериев

1

2

3

4

5
6

7
8
9

Кол-во баллов по каждому показателю
критериев
Результативное зафиксированное
10 баллов – всероссийский уровень;
участие в профессиональных
6 баллов – региональный уровень;
конкурсах
3 балла - муниципальный уровень.
2 балла - уровень ОУ
Заочные:
4 балла – всероссийский уровень.
Примечание: баллы за участие и высокие
показатели в конкурсах профессионального
мастерства устанавливаются сроком на один
учебный год.
При участии за определённый промежуток
времени
в
нескольких
конкурсах
профессионального
мастерства
устанавливаются дополнительные баллы -3
Результативное
зафиксированноеОчные
участие в семинарах, конференциях,4 балла – всероссийский уровень;
форумах, педагогических чтениях 3 балла – региональный уровень;
(выступления, организация занятий и2 балл - муниципальный уровень;
др.)
1 балл - уровень ОУ.
Заочные
1 балл – всероссийский уровень;
При неоднократном участии
могут устанавливаться дополнительные баллы
-1
Зафиксированная
демонстрация4 балла – всероссийский уровень;
достижений через открытые занятия, 3 балла – региональный уровень;
мастер-классы
2 балл - муниципальный уровень;
1 балл - уровень ОУ.
При
неоднократном
проведении
могут
устанавливаться дополнительные баллы - 1
Наличие публикаций
4 балла – всероссийский уровень;
3 балла – региональный уровень.
2 балла - муниципальный уровень
При
значительном
количестве
могут
устанавливаться дополнительные баллы - 2.
Качественное участие в работе1 балл
педагогического
совета
школы,При
неоднократном
выступлении
методического совета и т. д.
устанавливается дополнительно 1 балл
Качественное участие в организации1 балл
и
проведении
классных
иПри
неоднократном
выступлении
общешкольных
родительскихустанавливается дополнительно 1 балл
собраний
Активное
участие
в
работе3 балла – муниципальный уровень;
методического
объединения2 балла – уровень ОУ;
психологов
Активное участие в разработке3 балла
программ воспитательной работы,
планов воспитательных мероприятий
Зафиксированное
участие
в3 балла
предметных и тематических неделях

19
10 Отсутствие жалоб и обращений2 балла - отсутствие
родителей на работу педагога-При наличии обоснованных жалоб и
психолога
обращений снятие 2 «штрафных» баллов
11 Отсутствие
или
положительная3 балла – при отсутствии пропусков без
динамика в сторону уменьшенияуважительных причин;
количества
пропусков
занятий1 балл – при наличии положительной
обучающимися без уважительныхдинамики в сторону уменьшения
причин
12 Зафиксированное
тематическое2 балла
консультирование
учащихся,
учителей и родителей
13 Сохранение
и
восстановление3 балла – данная деятельность привела к
психического здоровья учащихсяулучшению здоровья обучающихся (по
(документально
зафиксированныерезультатам мониторинга)
случаи
негативного
поведение,
бродяжничество,
детский
и
подростковый суицид, негативное
поведение учащихся, повлекшее за
собой противоправные действия)
14 Документально
зафиксированные3 балла
результаты
профориентациенной
работы
15 Результаты
коррекционно-75-100% -3 балла;
развивающей работы с учащимися
50-74% - 2 балла;
16 Просветительская работа (тренинги,3 балла
занятия - практикумы и т.п.)
17 Эстетически оформленный кабинет,3 балла
приобретение и изготовление пособий
и т. п.
Шкала установления поощрительных выплат для педагогов-психологов
Общее количество баллов – 90
75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада педагога-психолога;
60 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от базовой части заработной
платы педагога-психолога;
45 – 59%баллов – устанавливается выплата в размере 50% от базовой части заработной
платы педагога-психолога;
30 – 44% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от базовой части заработной
платы педагога-психолога.
Критерии оценки результативности и качества труда
социального педагога
Показатели критериев

1
2

3

4

Кол-во баллов по каждому
показателю критериев
Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет,3 балла – при отсутствии
проживающих в микрорайоне школы и неПри наличии снятие3 «штрафных»
обучающихся в нарушение закона
баллов
Отсутствие или положительная динамика в3 балла – при отсутствии пропусков без
сторону уменьшения количества пропусковуважительных причин;
занятий обучающимися без уважительных1 балл – при наличии положительной
причин
динамики в сторону уменьшения
Отсутствие или положительная динамика в3 балла – при
отсутствии или
сторону уменьшения правонарушений иположительной динамике в сторону
нарушений
общественного
порядка, уменьшения.
негативных проявлений в подростковой среде
Наличие или отсутствие документально3 балла при отсутствии случаев
зафиксированных
случаев
негативного

5
6

7

8

9

10

11

12
13
14
15
16

20
поведения (бродяжничество, детский и
подростковый суицид, негативное поведение
учащихся,
повлекшее
за
собой
противоправные действия)
Взаимодействие с семьями учащихся (акты 3 балла - при наличии всех документов
посещения, журнал проведения бесед)
2 балла - не в полной мере
0 баллов - при отсутствии большинства
Работа по трудоустройству, патронату, 3 балла
обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и
т. д. учащихся из числа сирот и оставшихся
без попечения родителей
Оказание
помощи
учащимся
из3 балла
малообеспеченных
семей,
учащимся,
нуждающимися в опеке и попечительстве, с
ограниченными физическими возможностями,
девиантным поведением, также попавшими в
экстремальные ситуации
Взаимодействие
со
специалистами3 балла
социальных
служб,
служб
занятости,
благотворительными
и
другими
организациями
Результативное зафиксированное участие в10 баллов – всероссийский уровень;
профессиональных конкурсах
6 баллов – региональный уровень;
3 балла - муниципальный уровень.
2 балла - уровень ОУ
Заочные:
4 балла – всероссийский уровень.
Примечание: баллы за участие и высокие
показатели
в
конкурсах
профессионального
мастерства
устанавливаются сроком на один
учебный год.
Результативное зафиксированное участие вОчные
семинарах,
конференциях,
форумах,4 балла – всероссийский уровень;
педагогических
чтениях
(выступления,3 балла – региональный уровень;
организация занятий и др.)
2 балл - муниципальный уровень;
1 балл - уровень Учреждения.
Заочные
1 балл – всероссийский уровень;
При неоднократном участии могут
устанавливаться дополнительные баллы
-1
Зафиксированная демонстрация достижений4 балла – всероссийский уровень;
через открытые занятия, мастер-классы
3 балла – региональный уровень;
2 балл - муниципальный уровень;
1 балл - уровень Учреждения.
При неоднократном проведении могут
устанавливаться дополнительные баллы
-1
Активное участие в работе педагогического 1 балл
совета школы, методического совета и т. д.
При
неоднократном
выступлении
устанавливается дополнительно 1 балл
Активное участие в организации и проведении1 балл
классных и общешкольных родительскихПри
неоднократном
выступлении
собраний
устанавливается дополнительно 1 балл
Активное участие в разработке программ3 балла
воспитательной
работы,
планов
воспитательных мероприятий
Зафиксированное участие в предметных и3 балла
тематических неделях
Коллективные достижения учащихся в10 баллов – междунар. и всероссийский
социально значимых проектах, акциях,уровень;
агитбригадах
6 баллов – региональный уровень;
3 балл - муниципальный уровень;
2 балла – школьный уровень;

21

17
18
19
20
21

22

0 баллов - отсутствие достижений
При
значительном
количестве
достижений
могут устанавливаться
дополнительные баллы - 2
Документально зафиксированные результаты3 балла
работы с банком данных
Просветительская работа
2 балла
Отсутствие жалоб и обращений родителей на 2 балла - отсутствие
работу социального педагога
Эстетически
оформленный
кабинет, 3 балла
приобретение и изготовление пособий и т. п.
Наличие публикаций
4 балла – всероссийский уровень;
3 балла – региональный уровень.
2 балла - муниципальный уровень
При значительном количестве могут
устанавливаться дополнительные баллы
- 2.
Участие в общественной жизни школы
3 балла

Шкала установления поощрительных выплат для социальных педагогов
Общее количество баллов – 85
75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 40% от оклада;
60 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере
30% от оклада ;
45 – 59%баллов – устанавливается выплата в размере
20% от оклада;
30 – 44% баллов – устанавливается выплата в размере
10 % от оклада.
Критерии оценки результативности и качества труда педагога-организатора
Критерии

Показатели критериев

1. Позитивные
результаты
деятельности старшей
вожатой

1.1. Результативное участие
обучающихся (призовые
места) в конкурсах детских
общественных организация и
детского самоуправления
1.2. Результативное участие
обучающихся (призовые
места) в творческих
конкурсах, фестивалях,
смотрах, акциях и т.д.

2. Профессиональные
достижения

1.3. Высокий уровень
мероприятий, проводимых в
каникулярное время
1.4. Активное
взаимодействие с
учреждениями культуры,
дополнительного
образования
2.1. Результативное участие
(победа, выход в финал) в
конкурсах
профессионального

Кол-во баллов по каждому
показателю критериев
10 баллов – всероссийский уровень
6 баллов – региональный уровень
4 балла – муниципальный уровень
10 баллов – всероссийский уровень
6 баллов – региональный уровень
4 балла – муниципальный уровень
Достижения одного обучающегося
(коллектива) в мероприятиях
одного направления
устанавливаются по наивысшему
результату, разные достижения
суммируются.
5 баллов
По 1 баллу за каждый договор
По 1 балла за каждое совместное
мероприятие
Очные:
10 баллов - всероссийский
уровень;
8 баллов - региональный уровень;

22
мастерства

3. Включенность в
методическую работу

4. Признание
высокого
профессионализма
старшей вожатой
обучающимися и их
родителями

6 баллгв - муниципальный
уровень.
Заочные: 4 балла - всероссийский
уровень.
2.2. Наличие публикаций
2 балла – всероссийский уровень;
1 балл – региональный уровень.
1 балл- Интернет- публикации
Соответствующие баллы
устанавливаются за каждую
публикацию и суммируются.
2.3. Наличие обобщенного
3 балла – региональный уровень.
опыта работы
2 балла – муниципальный уровень
1 балл – уровень ОУ
3.1. Зафиксированное
4 балла – всероссийский уровень;
участие (программы,
3 балла – региональный уровень;
протоколы и т.п.) в
2 балл - муниципальный уровень.
семинарах, конференциях,
1 балл – уровень ОУ.
форумах и др. (выступления, При неоднократном участии в
организация выставок,
мероприятиях по одной теме могут
мастер-классы и др.)
устанавливаться дополнительные
баллы, по разным темам –
суммируются.
4.1. Наличие позитивных
5 баллов
отзывов в адрес вожатой со
стороны родителей и
учащихся.

Шкала установления поощрительных выплат для педагога-организатора
Общее количество баллов – 50
75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада;
65 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада;
55 – 64%баллов – устанавливается выплата в размере
50% от оклада;
40 – 54% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада.
Критерии оценки результативности и качества труда делопроизводителя,
специалиста по кадрам
№
п\п

Критерии

1. Наличие условий
осуществления
образовательного
процесса,
отвечающего
современным
требованиям

2. Отсутствие
замечаний

Показатели критериев

Кол-во баллов по
каждому
показателю
критериев
Выполнение технических функций по5 баллов при
обеспечению и обслуживанию работывыполнении
администрации школы на высоком уровне.
Высокий
уровень
ведения 5 баллов при
делопроизводства
и
оформление выполнении
документации.
Оперативность выполнения поручений.
2 балла при
отсутствии
Отсутствие подтверждённых жалоб со2 балла при
стороны
родителей,
работников,отсутствии
представителей других служб

23
Наличие зафиксированных позитивных 2 балла
отзывов
со
стороны
родителей,
работников
Шкала установления поощрительных выплат для делопроизводителя, специалиста
по кадрам
Общее количество баллов – 16
75 – 100% баллов – устанавливается доплата в размере 75 % от оклада;
65 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере 60 % от оклада;
55 – 64% баллов – устанавливается выплата в размере 45 % от оклада;
40 – 54% баллов – устанавливается выплата в размере 35 % от оклада;
25 – 39 % баллов – устанавливается выплата в размере 20 % от оклада.
Критерии оценки труда вспомогательного персонала школы.
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Критерии
Наличие условий
осуществления
образовательного
процесса,
отвечающего
санитарногигиеническим
требованиям,
обеспечение
сохранности
материальных
ценностей

Показатели критериев
Качественная организация работы
технического персонала по обеспечению
санитарно-гигиенических условий для
осуществления учебно-воспитательного
процесса в Учреждении
Качественное выполнение требований
пожарной и электробезопасности, охраны
труда
Экономия электроэнергии, водоснабжения
Качественное и своевременное обеспечение
текущих ремонтных работ
Оперативность выполнения заявок по
устранению технических неисправностей
Отсутствие нарушений техники
безопасности

Кол-во баллов по
каждому
показателю
2 балла

2 балла
2 балла
2 балла
2 балла
2 балла

Шкала установления поощрительных выплат для рабочего по комплексному
обслуживанию и ремонту зданий
Общее количество баллов – 12
85 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада;
70 – 84% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада;
60 – 69% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада;
50 – 59% баллов – устанавливается выплата в размере 50% от оклада;
40 – 49% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада.
Уборщик служебных помещений, дворник
Критерии
Участие в создании
санитарных
требований и

Показатели критериев
Ежедневное содержание участка в
соответствии с требованиями саНПИН
Отсутствие нарушений техники

Кол-во баллов по
каждому
показателю
критериев
2 балла
2 балла

24
воздушного режима

безопасности.
Эстетическое содержание закреплённой
территории (озеленение и т.д)
Отсутствие нарушений правил внутреннего
трудового распорядка.
Экономия электроэнергии, воды.
Сохранность материально-технической
базы.
Участие в работах по благоустройству.
Активное участие в общественной жизни.
Отсутствие случаев травматизма.
1. Содержание рабочего инструмента в
чистоте и порядке.

2 балла
2 балла
2 балла
2 балла
2 балла
2 балла
1 балл
1 балл

Шкала установления поощрительных выплат для уборщиков служебных помещений,
дворников
Общее количество баллов – 18
85 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада;
70 – 84% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада;
60 – 69% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада;
50 – 59% баллов – устанавливается выплата в размере 50% от оклада;
40 – 49% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада.
Водитель

Критерии
Позитивные
результаты
деятельности
водителя

Показатели критериев
Обеспечение исправного технического
состояния автотранспорта;

Обеспечение безопасности перевозки
детей
Отсутствие ДТП замечаний
Соблюдение санитарно-гигиенических
требований в транспорте, в гараже
Отсутствие обоснованных жалоб со
стороны учащихся, родителей, педагогов
Своевременность устранения
неисправности транспорта
Исполнительная дисциплина

Кол-во баллов по
каждому
показателю
критериев
5 баллов
5 баллов
5 баллов
2 балла
1 балл
1 балл
2 балла

Шкала установления поощрительных выплат для водителя
Общее количество баллов – 21
85 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада;
70 – 84% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада;
60 – 69% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада;
50 – 59% баллов – устанавливается выплата в размере 50% от оклада;
40 – 49% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада.

25

Директор

О.Н.Барабаш


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».