ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к Положению об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 им. Трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина ст-цы Должанской муниципального образования Ейский район Критерии оценки результативности и качества труда работников Критерии оценки результативности и качества профессиональной деятельности учителей № п\п Критерии 1. Освоение обучающимися образовательных стандартов: Единый государственный экзамен в 11 классах; государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме Показатели критериев Кол-во баллов по каждому показателю критериев Успеваемость учащихся по результатам обязательного экзамена (за каждый класс в отдельности): - 10 баллов 100% показатель среднего балла по математике выше 50 баллов и выше по-10 баллов сравнению со среднерайонным показателем показатель среднего балла по русскому-10 баллов языку выше 60 баллов и выше по сравнению со среднерайонным показателем – 3 балла Успеваемость учащихся по результатам экзамена по выбору (за каждый предмет в отдельности): – 10 баллов за каждого До 10 чел. – 5 баллов за каждого свыше 10 чел. – 5 баллов При условии 100% уровня обученности Наличие 100-балльников Наличие 95-99 балльников Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год. -независимые региональные и Успеваемость 1.1 Интенсивность муниципальные срезовые учащихся работы по подготовке контрольные работы, тестирование и предмету: по 2 к написанию КДР др. 100% - 20 баллов; 95 – 99% - 10 баллов; 91 – 94% - 5 баллов; Дополн. баллы за качество знаний: 85 – 100% - 6 баллов; 75 – 84% - 5 баллов; 65 – 74% - 4 балла; 51 – 64% - 2 балла. 1.2. Уровень качества Успеваемость учащихся на «4» и «5» 80% и более – 10 знаний. по итогам учебного года или I баллов; Примечание баллы полугодия 70 – 79% - 7 баллов; устанавливаются по 60 – 69% - 5 баллов; сумме значений 51- 59% - 3 балла. каждого класса (среднее арифметическое) и устанавливается сроком на четверть или полугодие 2.Сформированность Систематическое использование3 балла – использует информационноинформационно-коммуникационных систематически; технологической технологий в образовательном1 балл – использует компетенции процессе; периодически обучающихся Вовлечение учащихся в создание При наличии призовых мультимедийных продуктов, мест в конкурсах проектов, презентаций и др. проектов, Интернет - конкурсах: 20 баллов – всероссийский уровень; 10 баллов – региональный уровень; 5 баллов – муниципальный уровень; 5 баллов - уровень ОУ. 1 уровень: 1. Результаты Всероссийская многопредметная учащихся в олимпиада школьников олимпиадах, Уровень Победитель Призер интеллектуальных школьный 2б 1б конкурсах Муниципальный 10 б 6б краевой 15 б 12 б Российские олимпиады Федерального перечня олимпиад: Победитель Призер Заочный 10б 6б Очный 15 б 12 б Примечание баллы за победителей и призеров Российского уровня устанавливаются на весь учебный год 2 уровень: 3 Региональные интеллектуальные конкурсы, требующие специальной систематической подготовки («ЮНИОР») Баллы начисляются по рейтингу промежуточных работ: уровень Победитель Призер Муниципаль 2б 1б ный. Краевой 3б 2б Баллы начисляются по рейтингу итоговых работ: уровень Победитель Призер Муниципаль 5б 3б ный. Краевой 7б 3б 2. Результаты учащихся научнопрактических конференциях, конкурсах 5.Профессиональные достижения в 3 уровень: Международные и всероссийские интеллектуальные игры и викторины, не требующие специальной подготовки, участие в которых предполагается по желанию (Русский медвежонок, Кенгуренок, Китенок и т.п.) Уровень Победитель Призер Муниципаль 3б 2б ный. Краевой 5б 3б Российский 10 б 6б 1 уровень: Международные, российские, региональные конкурсы, научно- исследовательские работы: Победитель Лауреат Заочный 10б 6б Очный 15б 12б 2 уровень: Научно-практическая конференция «Эврика», «Шаг в будущее. Юниор»: Уровень Победитель Призер муниципальный 6б 3б Краевой 10 б 5б 3 уровень: Школьная научно-практическая конференция «Шаг в науку» (март, апрель): Победитель Призер 3б 2б (за работу) Результативное зафиксированноеОчные: участие в профессиональных конкурсах 10 баллов – всероссийский уровень; 8 баллов – региональный уровень; 6 баллов – муниципальный уровень. Заочные: 4 6. Ведение школьной документации (кл. журналы) 7.Позитивная динамика в работе учителя 10 баллов – всероссийский уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год. Результативное зафиксированное 10 баллов – участие в семинарах, конференциях, всероссийский форумах, педагогических чтениях уровень; (выступления, организация выставок и 9 баллов – др.) региональный уровень; 7 баллов – муниципальный уровень. Зафиксированная демонстрация 10 баллов – достижений через открытые уроки, всероссийский мастер-классы, гранты уровень; 8 баллов – региональный уровень; 5 баллов – муниципальный уровень. Наличие публикаций 30 баллов – всероссийский уровень; 20 баллов – региональный уровень. 10 баллов муниципальный уровень 5 баллов школьный уровень Отсутствие замечаний по ведению5 баллов классных журналов Обобщение и распространениеШкольный уровень – 5 педагогического опыта баллов Муниципальный уровень – 8 баллов Региональный уровень – 10 баллов Работа с «отстающими и10 баллов – при слабоуспевающими» детьми положительной динамике. Экспериментальная и исследовательская деятельность с учащимися, организация научного общества. Всероссийский 5 уровень – 20 баллов Муниципальный уровень – 10баллов Региональный уровень – 15 баллов Уровень УО – 5 баллов Применение инновационных форм 20 баллов обучения (Сетевой преподаватель, тьютор, школьный координатор Качество эстетического и 5 баллов содержательного оформления кабинетов качественная работа с сайтом 15 баллов качественная работа по реализации Закона № 1539 и т. п. 10 баллов Высокий уровень организации 1балл - школьный экскурсий, проводимых в каникулярное уровень; время 2балла – выездная экскурсия по району. 3балла – выездная экскурсия по краю. Коллективные достижения учащихся в10 баллов – социально значимых проектах, акциях,международный и агитбригадах всероссийский уровень; 6 баллов – региональный уровень; 4 балла – муниципальный уровень; 2 балла – школьный уровень; 0 баллов – отсутствие достижений При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы -2 балла Результативное зафиксированное6 баллов за каждого взаимодействие с «асоциальными»учащегося семьями и семьями детей «группы риска» (акты посещения семьи, ведение дневников педагогического сопровождения трудного учащегося) Занятость учащихся во внеурочное2 балла – 96 – 100% время 1 балл - 90 – 95%; 8.Высокий профессионализм Использование информационных технологий 10 баллов молодых специалистов 6 Активное участие в конкурсах олимпиадах Создание базы данных дидактического материала, проверочных работ, тестирования в соответствии современных требований 10 баллов 10баллов Критерии оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов Критерии 1. Сформированность предметных компетенций Кол-во баллов по каждому показателю критериев Успеваемость учащихся на «4» и 80% и более – 10 баллов; «5» по итогам учебного года или за 70 – 79% - 7 баллов; полугодие 60 – 69% - 5 баллов; 51- 59% - 3 балла. Показатели критериев Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др. Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 5 баллов; Дополнительные баллы за качество знаний: 85 – 100% - 6 баллов; 75 – 84% - 5 баллов; 65 – 74% - 4 балла; 51 – 64% - 2 балла. Стабильность или рост качества рост качества знаний – 5 знаний по результатам независимых баллов тестирований, контрольных и стабильность – 3 балла срезовых работ по сравнению с соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года) Стабильность количества 10 баллов выпускников начальной школы, которые обучаются без троек в 5 классе Высокий уровень адаптации 80-100% - 10 баллов первоклассников к условиям 60-79% - 7 баллов обучения 50-59% - 4 балла Победители и призеры предметных Очные: олимпиад, творческих и 15 баллов – интеллектуальных конкурсов и международный и научно-практических конференций всероссийский уровень; муниципального, регионального, 10 баллов – региональный федерального и международного уровень; уровней (проводимые МО и Н РФ) 8 баллов – муниципальный уровень; 5 баллов – уровень ОУ. 7 Заочные: 10 баллов – международный и всероссийский уровень. Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату; Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся 2.Сформированн ость информационно-технологической компетенции обучающихся 3. Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания Систематическое использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; Признание Наличие зафиксированных достижения разных учащихся суммируются. При наличии призовых мест: 12 баллов – всероссийский уровень; 10 баллов – региональный уровень; 8 баллов – муниципальный уровень; 5 баллов - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. При наличии призовых мест: 12 баллов – всеросс. уровень; 10 балла – регион. уровень; 8 балла – муниц. уровень; 5 балла - уровень ОУ. Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. на 3% - 5 баллов на 2% - 3 балла на 1% - 2 балла 3 балла использует систематически 1 балл использует периодически 2 балла – при наличии 8 высокого позитивных отзывов в адрес учителя профессионализ со стороны родителей (просьбы к ма учителя администрации о зачислении в обучающимися и класс, где работает данных педагог, их родителями и др.), 4. Включенность Зафиксированное участие в методическую (программы, протоколы и т.п.) в работу семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастерклассы и др.) Качество эстетического и содержательного оформления кабинетов 5. Результативное участие (победа, Профессиональн выход в финал) в конкурсах ые достижения профессионального мастерства 6 Наличие публикаций 7 Наличие обобщенного опыта работы позитивных отзывов. 10 баллов – всероссийский уровень; 9 баллов – региональный уровень; 7баллов – муниципальный уровень. 1 балл – уровень ОУ. 5 баллов Очные: 20 баллов – всероссийский уровень; 15 баллов – региональный уровень; 10 баллов – муниципальный уровень. Заочные: 10 баллов – всероссийский уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год по наивысшему результату. При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются. 20 баллов – всероссийский уровень; 15 баллов – региональный уровень; 10 баллов -муниципальный уровень 5 баллов- школьный 5 баллов – Интернетпубликации. Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию и суммируются. 15 баллов – региональный 9 8 9 Качественная работа с сайтом Качественная работа по реализации Закона № 1539 Высокий уровень организации экскурсий , проводимых в каникулярное время уровень; 10 баллов – муниципальный уровень; 5 баллов – уровень ОУ. 15 баллов 10 баллов 1б- школьный уровень; 2 б – выездное по району 3-б –выездное по краю Коллективные достижения учащихся в10 баллов – международный социально значимых проектах, акциях,и всероссийский уровень; агитбригадах 6 баллов – региональный уровень; 3 балл – муниципальный уровень; 2 балла – школьный уровень; 0 баллов – отсутствие достижений При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы 2балла. 1 балл Результативное зафиксированное6 баллов за каждого взаимодействие с «асоциальными»учащегося семьями и семьями детей «группы риска» (акты посещения семьи, ведение дневников педагогического сопровождения трудного учащегося) Занятость учащихся во внеурочное2 балла – 96 – 100% время 1 балла - 90 – 95%; 10.Высокий профессионализ м молодых специалистов Создание базы данных дидактического 10баллов материала, проверочных работ, тестирования в соответствии современных требований Использование информационных 10 баллов технологий Активное участие в конкурсах олимпиадах 10 баллов Создание базы данных дидактического материала, проверочных работ, тестирования в соответствии современных 10баллов 10 требований Критерии оценки профессиональной деятельности учителей, реализующих ФГОС Критерии Высокий профессионализ м Кол-во баллов по каждому показателю критериев организация До 65 баллов Показатели критериев Качественная внеурочных занятий За творческий подход к организации До 65 баллов внеурочных занятий. Создание авторских программ До 30 баллов Критерии оценки профессиональной деятельности учителей физической культуры Критерии Показатели критериев 1. Сформированност ь предметных компетенций Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей, полугодия) Выполнение учащимися контрольных нормативов по уровню физической подготовки Увеличение количества обучающихся (%), соревнованиях, всех уровней Достижения обучающихся в спортивных соревнованиях Кол-во баллов по каждому показателю критериев на 12% - 5 баллов на 8% - 3 балла на 4% - 2 балла 10 баллов – свыше 90% учащихся; 8 баллов – от 75 до 89% на 4% - 10 баллов на 2% - 5 баллов на 1% - 2 балла Муниципальный уровень (за каждое призовое место): 1 место –8 баллов; 2 место – 7 баллов; 3 место – 5 баллов Региональный уровень (за каждое призовое место): 1 место-10 баллов 2 место – 9 баллов 3 место – 8 баллов Всероссийский и федеральный уровень (за каждое призовое место): 1 место – 9 баллов; 2 место – 8 балла; 3 место – 7 балл. Международный уровень (за каждое призовое место) – 10 баллов. 11 2. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся 3. Признание высокого профессионализм а учителя обучающимися и их родителями 4. Включенность в методическую работу 5. Профессиональны е достижения учителя Достижения одного обучающегося по одному конкурсу устанавливаются по наивысшему результату. Достижения разных учащихся суммируются. Увеличение количества учащихся на 10% - 10 баллов (%), принимающих участие в на 5% - 5 баллов мероприятиях спортивной и на 3% - 2 балла оздоровительной направленности (дни здоровья, спортивные праздники и т.д.) Стабильность или положительная 5 баллов динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих спортивные секции и клубы Наличие зафиксированных 2 балла – при наличии позитивных отзывов в адрес позитивных отзывов. учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), Зафиксированное участие 10 баллов - всероссийский (программы, протоколы и т.п.) в уровень семинарах, конференциях, 9 баллов– региональный форумах, педагогических чтениях уровень; и др. (выступления, организация 7 баллов – муниципальный выставок, открытые уроки, уровень. мастер-классы и др.) 5 баллов– уровень ОУ. При неоднократном участии в мероприятиях по одной теме могут устанавливаться дополнительные баллы, по разным темам суммируются. Результативное участие (победа, Очные: выход в финал) в конкурсах 10 баллов – всероссийский профессионального мастерства уровень; 8 баллов – региональный уровень; 6 баллов – муниципальный уровень. Заочные: 10 баллов – всероссийский уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год по 12 Наличие публикаций Наличие обобщенного опыта работы 6. Признание высокого профессионализм а педагога обучающимися и их родителями 7 8.Высокий профессионализм молодых специалистов Отсутствие жалоб и обращений на работу школьного спортивного клуба наивысшему результату При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются. 4 балла – всероссийский уровень; 3 балла – региональный уровень; 2 балла- муниципальный уровень 1 балл – Интернет публикации. Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию и суммируются. 10 баллов – региональный уровень; 8 баллов – муниципальный уровень 5 баллов– уровень ОУ. 2 балла Качественная работа с сайтом качественная работа по реализации Закона № 1539 и т. п. Использование информационных технологий 15 баллов Активное участие в конкурсах олимпиадах 10 баллов Использование информационных технологий 10 баллов Создание базы данных дидактического материала, проверочных работ, тестирования в соответствии современных требований 10баллов 10 баллов 5 баллов Критерии оценки результативности и качества труда заместителей директора № п\п Кол-во баллов по каждому Показатели критериев показателю критериев 1. Качество обучения учащихся 1.1. Сформированност Освоение государственного5 баллов – 100%; ь предметных образовательного стандарта по всем3 балла – не менее 95%; компетенций предметам базисного учебного плана1 балл – не менее 90% Критерии обучающихся 13 в процентах к числу обучающихся Высокий уровень организации проведения промежуточной итоговой аттестации. иУспеваемость учащихся ипредмету: 100% - 5 баллов; 95 - 99% - 3 балла; 91 - 94% - 1 балл; - единый государственный экзамен в90% и ниже – 0 баллов. 11 классах (обязательные экзамены иДополнительные баллы экзамены по выбору, % выбравшихкачество знаний: экзамен не менее 80%); 85 – 100% - 10 баллов; 75 – 84% - 8 баллов; 65 – 74% - 6 баллов; 51 – 64% - 4 балла. - государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%); по за Успеваемость учащихся по предмету: 100% - 5 баллов; 95 - 99% - 3 балла; 91 - 94% - 1 балл; 90% и ниже – 0 баллов. Дополнительные баллы за качество знаний: 85 – 100% - 8 баллов; 75 – 84% - 6 баллов; 65 – 74% - 4 балла; 51 – 64% - 2 балла. Примечание: баллы устанавливаются на один учебный год Успеваемость учащихся на «4» и «5» 25 баллов – свыше 80%; 20 баллов - 70 - 79%; 15 баллов – 60 - 69%; 10 баллов – 50 – 59%; 5 баллов – 45 – 49%; 0 баллов - ниже 45% 1.2. Результативность Достижения учащихся на предметныхОчные: 10 баллов – внеурочной олимпиадах, конкурсах, смотрах,международный и всеросс. деятельности поспортивных соревнованиях уровень; преподаваемым 7 баллов – регион. уровень; предметам 4 балла – муницип. уровень. Заочные: 4 балла – международный и всероссийский уровень. При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы. 1.3. Общедоступность Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет,3 балла – при отсутствии общего проживающих в микрорайоне школы образования и не обучающихся. Посещаемость учащихся 3балла - отсутствие обучающихся, пропускающих занятия по неуважительной причине 2. Качество управленческой деятельности Эффективность 5 баллов (деятельность заместителя руководителя 2.1. управленческой Организация и контроль деятельности привела к качественным учебно-воспитательного процесса изменениям в содержании, организации и результативности работы Учреждения) Высокий уровень организации 5 баллов. аттестации педагогических работников школы. Организация работы общественных 5 баллов (деятельность органов, участвующих в управлениизаместителя руководителя 14 школой (экспертно-методическийпривела к качественным совет, педагогический совет, органыизменениям в содержании, ученического самоуправления и т.д.) организации и результативности работы Учреждения) Организация работы педагогического 2.2. Профессиональны коллектива по восстановлению и8 баллов е достиженияразвитию традиционной народной курируемых культуры, формированию духовнопедагогов нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранению и возрождению традиций, обычаев, обрядов, проведению праздников Поддержание благоприятного 2 балла психологического климата в коллективе. Подготовка и участие педагогов в 10 баллов – всеросс. уровень; профессиональных конкурсах 6 баллов – регион. уровень; 3 балла – муницип. уровень. 2.3. Позитивная динамика инновационной деятельности Признание 2.4. высоких Подготовка и проведение 8 баллов – всеросс. уровень; семинаров, совещаний, 6 баллов – регион. уровень; конференций, педагогических 4 балла – муницип. уровень. чтений и др. Демонстрация достижений 5 баллов – всеросс. уровень; педагогов через систему открытых 4 балла – регион. уровень; уроков, мастер-классы, гранты, 2 балла – муницип. уровень публикации Реализация инноваций: 2 балла – инновации привели к качественным - разработка и внедрение авторскихзаметным программ, новых учебных программ,изменениям в содержании, учебников; организации и результативности образовательной деятельности; 1 балл – инновации носят локальный характер и не приводят к заметным изменениям; 0 баллов – инновации отсутствуют или неэффективны Организация предпрофильного, По 2 балла за каждый класс профильного обучения и кадетского движения. - участие Учреждения и педагогов 10 баллов – участие во в опытно-экспериментальной всероссийском эксперименте; деятельности 8 баллов– в регион. эксперименте; 5 баллов – участие в муниципальном эксперименте Результативное зафиксированное 10 баллов – всеросс. уровень; личное участие в конкурсах 6 баллов – регион. уровень; профессионального мастерства 3 балла – муницип. уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год. профессиональных достижений заместителя руководителя 15 Результативное зафиксированное Очные: участие в семинарах, 4 балла – всеросс. уровень; конференциях, форумах, 3 балла – регион. уровень; педагогических чтениях 1 балл – муницип. уровень. (выступления, организация 1балл – всеросс. уровень выставок и др.) Заочные: 1балл – всеросс. уровень Наличие собственных публикаций 4 балла – всеросс. уровень; 3 балла – регион. уровень. 3.Физическое здоровье и уровень воспитанности 3.1. Сохранение Выполнение контрольных4 балла – свыше 90%; здоровья учащихся нормативов по уровню физической 2 балла – от 75 до 89% подготовки, сдача норм Отсутствие или позитивная 4 балла – при отсутствии или динамике в динамика в сторону уменьшения положительной правонарушений и нарушений сторону уменьшения. общественного порядка, негативных проявлений в подростковой среде Восстановление психического и 5 баллов – данная деятельность физического здоровья учащихся привела к улучшению здоровья (дни здоровья, спартакиады, обучающихся (по результатам соревнования, туристические мониторинга) При наличии призовых мест: походы и слёты, учебные сборы и 10 баллов – международный и т.д.) всероссийский уровень; 7 баллов – регион. уровень; 4 балла – муницип.уровень. 3.2. Управление Занятость учащихся во внеурочное8 баллов – при занятости воспитательным время школьников от 80 до 100%; процессом 5 баллов – при занятости от 60 до 80% Эффективность организации7 баллов (деятельность различных форм внеклассной изаместителя руководителя внешкольной работы привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности внеклассной и внешкольной работы ОУ) Шкала установления доплат для заместителей руководителя общеобразовательного учреждения: Общее количество баллов – 100 80% - 100% баллов - устанавливается выплата в размере 50 % от оклада; 67% - 79% баллов - устанавливается выплата в размере 35 % от оклада; 46% - 66% баллов - устанавливается выплата в размере 15 % от оклада; 35% - 45% баллов - устанавливается выплата в размере 10 % от оклада; 25% - 34% баллов - устанавливается выплата в размере 5 % от оклада. Критерии оценки результативности и качества труда экономиста 16 Критерии 1 Высокое качество труда 2 Инициативность в деятельности Кол-во баллов по каждому Показатели критериев показателю критериев Отсутствие нарушений по 5 баллов результатам проверки деятельности Отсутствие обоснованных жалоб 5 баллов со стороны персонала школы Конструктивные предложения по 3 балла совершенствованию работы и результативность их внедрения Участие в управлении школой: работа в совете трудового коллектива, коллегиальных органах и комиссиях, УС 3 Ведение отчетности иВысокий уровень бухгалтерского документации учета Рациональное расходование финансовых средств школы. 4 Выполнение Оперативность выполнения работ оперативных непредвиденных Качество выполненных работ работ 3 балла 5 баллов. 5 баллов. 2 балла 2 балла Шкала установления поощрительных выплат для главного бухгалтера, бухгалтера, экономиста Общее количество баллов – 30. 80% - 100% баллов – устанавливается выплата в размере 75% от оклада; 67% - 79% баллов - устанавливается выплата в размере 50% от оклада; 46% - 66% баллов - устанавливается выплата в размере 35% от оклада; 35% - 45% баллов - устанавливается выплата в размере 20% от оклада; 25% - 35% баллов - устанавливается выплата в размере 10% от оклада. Критерии оценки результативности и качества труда заведующего хозяйством Кол-во баллов по каждому Критерии Показатели критериев показателю критериев 1 Обеспечение санитарно- Обеспечение содержания5 баллов при выполнении гигиенических условий территории школы в соответствии с в помещениях школы требованиями СанПиН, качественная уборка помещений Обеспечение своевременной 5 баллов при выполнении качественной генеральной уборки Оперативность выполнения заявок 6 баллов по устранению неполадок 2 Обеспечение Организация соблюдения выполнения требований требований пожарной безопасности. пожарной и Содержание в исправном состоянии электробезопасности, - средств пожаротушения, охраны труда - электроустановок, электропроводки, 5 баллов при выполнении - электроприборов 5 баллов при выполнении 3 Ведение отчетности иВысокий уровень инвентарного документации учета имущества школы Рациональное расходование материалов и финансовых средств школы. Ведение отчетности и документации в соответствии с требованиями. 5 баллов 5 баллов 5 баллов 17 4 Отсутствие замечаний Отсутствие подтверждённых жалоб2 балла при отсутствии со стороны родителей, работников, представителей других служб Наличие зафиксированных 2 балла позитивных отзывов со стороны родителей, работников Шкала установления поощрительных выплат для заместителя директора по АХР Общее количество баллов – 45 80% - 100% баллов – выплата в размере 75% от оклада; 67% - 79% баллов - устанавливается выплата в размере 50% от оклада ; 46% - 66% баллов - устанавливается выплата в размере 35% от оклада; 35% - 45% баллов - устанавливается выплата в размере 20% от оклада; 25% - 35% баллов - устанавливается выплата в размере 10% от оклада. Критерии оценки результативности и качества труда главного библиотекаря № Критерии п\п 1. Высокая читательская активность обучающихся 2. 4. 5. 6. Кол-во баллов по каждому Показатели критериев показателю критериев Посещаемость учащимися100%-5 баллов библиотеки 95-99% - 3 балла 91-94 % -1балл Чтение учащимися не только 3 балла учебной литературы Пропаганда Регулярное знакомство с новинками3 балла чтения как формы литературы культурного Проведение библиотечных 3 балла досуга, уроков оформление Организация ежемесячно 3 балла тематических выставок сменяющихся выставок литературы Использование Использование информационно-3 балла – использует информационно- коммуникационных технологий всистематически; коммуникационн работе 1 балл – использует периодически ых технологий Вовлечение учащихся в создание 3 балла –систематически; мультимедийных продуктов, 1 балл –периодически проектов, презентаций и др. Дополнительно: при наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах: 6 баллов – всероссийский уровень; 4 балла – региональный уровень; 2 балла – муниципальный уровень; 1 балл - уровень ОУ. Результативность Достижения учащихся наОчные: деятельности поконкурсах, смотрах, конференциях8 баллов – международный и вовлечению и др. всероссийский уровень; учащихся в 6 баллов – региональный уровень; сотрудничество 3 балла – муниципальный уровень; 1 балл – уровень ОУ. Заочные: 3 балла – международный и всероссийский уровень. Участие в подготовке 5 баллов общешкольных мероприятий Участие в Участие в общественных 3 балла общественных мероприятиях мероприятиях Шкала установления поощрительных выплат для библиотекарей 18 Общее количество баллов – 45 75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере до 80% от оклада; 65 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере до 70% от оклада; 55 – 64% баллов – устанавливается выплата в размере до 60% от оклада; 40 – 54% баллов – устанавливается выплата в размере до 50 % от оклада; 30 – 44 % баллов - устанавливается выплата в размере до 40% от оклада. Критерии оценки результативности и качества труда педагога-психолога Показатели критериев 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Кол-во баллов по каждому показателю критериев Результативное зафиксированное 10 баллов – всероссийский уровень; участие в профессиональных 6 баллов – региональный уровень; конкурсах 3 балла - муниципальный уровень. 2 балла - уровень ОУ Заочные: 4 балла – всероссийский уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год. При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы -3 Результативное зафиксированноеОчные участие в семинарах, конференциях,4 балла – всероссийский уровень; форумах, педагогических чтениях 3 балла – региональный уровень; (выступления, организация занятий и2 балл - муниципальный уровень; др.) 1 балл - уровень ОУ. Заочные 1 балл – всероссийский уровень; При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы -1 Зафиксированная демонстрация4 балла – всероссийский уровень; достижений через открытые занятия, 3 балла – региональный уровень; мастер-классы 2 балл - муниципальный уровень; 1 балл - уровень ОУ. При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы - 1 Наличие публикаций 4 балла – всероссийский уровень; 3 балла – региональный уровень. 2 балла - муниципальный уровень При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы - 2. Качественное участие в работе1 балл педагогического совета школы,При неоднократном выступлении методического совета и т. д. устанавливается дополнительно 1 балл Качественное участие в организации1 балл и проведении классных иПри неоднократном выступлении общешкольных родительскихустанавливается дополнительно 1 балл собраний Активное участие в работе3 балла – муниципальный уровень; методического объединения2 балла – уровень ОУ; психологов Активное участие в разработке3 балла программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий Зафиксированное участие в3 балла предметных и тематических неделях 19 10 Отсутствие жалоб и обращений2 балла - отсутствие родителей на работу педагога-При наличии обоснованных жалоб и психолога обращений снятие 2 «штрафных» баллов 11 Отсутствие или положительная3 балла – при отсутствии пропусков без динамика в сторону уменьшенияуважительных причин; количества пропусков занятий1 балл – при наличии положительной обучающимися без уважительныхдинамики в сторону уменьшения причин 12 Зафиксированное тематическое2 балла консультирование учащихся, учителей и родителей 13 Сохранение и восстановление3 балла – данная деятельность привела к психического здоровья учащихсяулучшению здоровья обучающихся (по (документально зафиксированныерезультатам мониторинга) случаи негативного поведение, бродяжничество, детский и подростковый суицид, негативное поведение учащихся, повлекшее за собой противоправные действия) 14 Документально зафиксированные3 балла результаты профориентациенной работы 15 Результаты коррекционно-75-100% -3 балла; развивающей работы с учащимися 50-74% - 2 балла; 16 Просветительская работа (тренинги,3 балла занятия - практикумы и т.п.) 17 Эстетически оформленный кабинет,3 балла приобретение и изготовление пособий и т. п. Шкала установления поощрительных выплат для педагогов-психологов Общее количество баллов – 90 75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада педагога-психолога; 60 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от базовой части заработной платы педагога-психолога; 45 – 59%баллов – устанавливается выплата в размере 50% от базовой части заработной платы педагога-психолога; 30 – 44% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от базовой части заработной платы педагога-психолога. Критерии оценки результативности и качества труда социального педагога Показатели критериев 1 2 3 4 Кол-во баллов по каждому показателю критериев Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет,3 балла – при отсутствии проживающих в микрорайоне школы и неПри наличии снятие3 «штрафных» обучающихся в нарушение закона баллов Отсутствие или положительная динамика в3 балла – при отсутствии пропусков без сторону уменьшения количества пропусковуважительных причин; занятий обучающимися без уважительных1 балл – при наличии положительной причин динамики в сторону уменьшения Отсутствие или положительная динамика в3 балла – при отсутствии или сторону уменьшения правонарушений иположительной динамике в сторону нарушений общественного порядка, уменьшения. негативных проявлений в подростковой среде Наличие или отсутствие документально3 балла при отсутствии случаев зафиксированных случаев негативного 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 20 поведения (бродяжничество, детский и подростковый суицид, негативное поведение учащихся, повлекшее за собой противоправные действия) Взаимодействие с семьями учащихся (акты 3 балла - при наличии всех документов посещения, журнал проведения бесед) 2 балла - не в полной мере 0 баллов - при отсутствии большинства Работа по трудоустройству, патронату, 3 балла обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т. д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей Оказание помощи учащимся из3 балла малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, также попавшими в экстремальные ситуации Взаимодействие со специалистами3 балла социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями Результативное зафиксированное участие в10 баллов – всероссийский уровень; профессиональных конкурсах 6 баллов – региональный уровень; 3 балла - муниципальный уровень. 2 балла - уровень ОУ Заочные: 4 балла – всероссийский уровень. Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год. Результативное зафиксированное участие вОчные семинарах, конференциях, форумах,4 балла – всероссийский уровень; педагогических чтениях (выступления,3 балла – региональный уровень; организация занятий и др.) 2 балл - муниципальный уровень; 1 балл - уровень Учреждения. Заочные 1 балл – всероссийский уровень; При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы -1 Зафиксированная демонстрация достижений4 балла – всероссийский уровень; через открытые занятия, мастер-классы 3 балла – региональный уровень; 2 балл - муниципальный уровень; 1 балл - уровень Учреждения. При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы -1 Активное участие в работе педагогического 1 балл совета школы, методического совета и т. д. При неоднократном выступлении устанавливается дополнительно 1 балл Активное участие в организации и проведении1 балл классных и общешкольных родительскихПри неоднократном выступлении собраний устанавливается дополнительно 1 балл Активное участие в разработке программ3 балла воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий Зафиксированное участие в предметных и3 балла тематических неделях Коллективные достижения учащихся в10 баллов – междунар. и всероссийский социально значимых проектах, акциях,уровень; агитбригадах 6 баллов – региональный уровень; 3 балл - муниципальный уровень; 2 балла – школьный уровень; 21 17 18 19 20 21 22 0 баллов - отсутствие достижений При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы - 2 Документально зафиксированные результаты3 балла работы с банком данных Просветительская работа 2 балла Отсутствие жалоб и обращений родителей на 2 балла - отсутствие работу социального педагога Эстетически оформленный кабинет, 3 балла приобретение и изготовление пособий и т. п. Наличие публикаций 4 балла – всероссийский уровень; 3 балла – региональный уровень. 2 балла - муниципальный уровень При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы - 2. Участие в общественной жизни школы 3 балла Шкала установления поощрительных выплат для социальных педагогов Общее количество баллов – 85 75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 40% от оклада; 60 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере 30% от оклада ; 45 – 59%баллов – устанавливается выплата в размере 20% от оклада; 30 – 44% баллов – устанавливается выплата в размере 10 % от оклада. Критерии оценки результативности и качества труда педагога-организатора Критерии Показатели критериев 1. Позитивные результаты деятельности старшей вожатой 1.1. Результативное участие обучающихся (призовые места) в конкурсах детских общественных организация и детского самоуправления 1.2. Результативное участие обучающихся (призовые места) в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах, акциях и т.д. 2. Профессиональные достижения 1.3. Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время 1.4. Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования 2.1. Результативное участие (победа, выход в финал) в конкурсах профессионального Кол-во баллов по каждому показателю критериев 10 баллов – всероссийский уровень 6 баллов – региональный уровень 4 балла – муниципальный уровень 10 баллов – всероссийский уровень 6 баллов – региональный уровень 4 балла – муниципальный уровень Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются. 5 баллов По 1 баллу за каждый договор По 1 балла за каждое совместное мероприятие Очные: 10 баллов - всероссийский уровень; 8 баллов - региональный уровень; 22 мастерства 3. Включенность в методическую работу 4. Признание высокого профессионализма старшей вожатой обучающимися и их родителями 6 баллгв - муниципальный уровень. Заочные: 4 балла - всероссийский уровень. 2.2. Наличие публикаций 2 балла – всероссийский уровень; 1 балл – региональный уровень. 1 балл- Интернет- публикации Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию и суммируются. 2.3. Наличие обобщенного 3 балла – региональный уровень. опыта работы 2 балла – муниципальный уровень 1 балл – уровень ОУ 3.1. Зафиксированное 4 балла – всероссийский уровень; участие (программы, 3 балла – региональный уровень; протоколы и т.п.) в 2 балл - муниципальный уровень. семинарах, конференциях, 1 балл – уровень ОУ. форумах и др. (выступления, При неоднократном участии в организация выставок, мероприятиях по одной теме могут мастер-классы и др.) устанавливаться дополнительные баллы, по разным темам – суммируются. 4.1. Наличие позитивных 5 баллов отзывов в адрес вожатой со стороны родителей и учащихся. Шкала установления поощрительных выплат для педагога-организатора Общее количество баллов – 50 75 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада; 65 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада; 55 – 64%баллов – устанавливается выплата в размере 50% от оклада; 40 – 54% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада. Критерии оценки результативности и качества труда делопроизводителя, специалиста по кадрам № п\п Критерии 1. Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям 2. Отсутствие замечаний Показатели критериев Кол-во баллов по каждому показателю критериев Выполнение технических функций по5 баллов при обеспечению и обслуживанию работывыполнении администрации школы на высоком уровне. Высокий уровень ведения 5 баллов при делопроизводства и оформление выполнении документации. Оперативность выполнения поручений. 2 балла при отсутствии Отсутствие подтверждённых жалоб со2 балла при стороны родителей, работников,отсутствии представителей других служб 23 Наличие зафиксированных позитивных 2 балла отзывов со стороны родителей, работников Шкала установления поощрительных выплат для делопроизводителя, специалиста по кадрам Общее количество баллов – 16 75 – 100% баллов – устанавливается доплата в размере 75 % от оклада; 65 – 74% баллов – устанавливается выплата в размере 60 % от оклада; 55 – 64% баллов – устанавливается выплата в размере 45 % от оклада; 40 – 54% баллов – устанавливается выплата в размере 35 % от оклада; 25 – 39 % баллов – устанавливается выплата в размере 20 % от оклада. Критерии оценки труда вспомогательного персонала школы. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Критерии Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего санитарногигиеническим требованиям, обеспечение сохранности материальных ценностей Показатели критериев Качественная организация работы технического персонала по обеспечению санитарно-гигиенических условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в Учреждении Качественное выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда Экономия электроэнергии, водоснабжения Качественное и своевременное обеспечение текущих ремонтных работ Оперативность выполнения заявок по устранению технических неисправностей Отсутствие нарушений техники безопасности Кол-во баллов по каждому показателю 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла Шкала установления поощрительных выплат для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Общее количество баллов – 12 85 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада; 70 – 84% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада; 60 – 69% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада; 50 – 59% баллов – устанавливается выплата в размере 50% от оклада; 40 – 49% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада. Уборщик служебных помещений, дворник Критерии Участие в создании санитарных требований и Показатели критериев Ежедневное содержание участка в соответствии с требованиями саНПИН Отсутствие нарушений техники Кол-во баллов по каждому показателю критериев 2 балла 2 балла 24 воздушного режима безопасности. Эстетическое содержание закреплённой территории (озеленение и т.д) Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка. Экономия электроэнергии, воды. Сохранность материально-технической базы. Участие в работах по благоустройству. Активное участие в общественной жизни. Отсутствие случаев травматизма. 1. Содержание рабочего инструмента в чистоте и порядке. 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 1 балл 1 балл Шкала установления поощрительных выплат для уборщиков служебных помещений, дворников Общее количество баллов – 18 85 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада; 70 – 84% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада; 60 – 69% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада; 50 – 59% баллов – устанавливается выплата в размере 50% от оклада; 40 – 49% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада. Водитель Критерии Позитивные результаты деятельности водителя Показатели критериев Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; Обеспечение безопасности перевозки детей Отсутствие ДТП замечаний Соблюдение санитарно-гигиенических требований в транспорте, в гараже Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся, родителей, педагогов Своевременность устранения неисправности транспорта Исполнительная дисциплина Кол-во баллов по каждому показателю критериев 5 баллов 5 баллов 5 баллов 2 балла 1 балл 1 балл 2 балла Шкала установления поощрительных выплат для водителя Общее количество баллов – 21 85 – 100% баллов – устанавливается выплата в размере 80% от оклада; 70 – 84% баллов – устанавливается выплата в размере 70% от оклада; 60 – 69% баллов – устанавливается выплата в размере 60% от оклада; 50 – 59% баллов – устанавливается выплата в размере 50% от оклада; 40 – 49% баллов – устанавливается выплата в размере 40 % от оклада. 25 Директор О.Н.Барабаш