01.09.2022
17.10.2022
В соответствии с письмом Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края во исполнение плана мероприятий Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р) и Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р) информируем, что в рамках Всероссийского народного проекта «Киноуроки в школах России» в октябре 2022 года проводятся киноуроки по фильмам:
«Мандарин» (1 классы) https://lk.kinouroki.org/films/1
«Друг в беде не бросит» (2 классы) https://lk.kinouroki.org/films/10
«Три солнца» (3 классы) https://lk.kinouroki.org/films/tri_solntsa
«Пять дней» (4 -11 классы) https://lk.kinouroki.org/films/20
Программа ориентирована на формирование устойчивых и созидательных качеств школьников, которые напрямую влияют на образ мышления, формирования объективной оценки собственных и чужих поступков, а также их последствий для человека, окружающей среды, государства.
26.10.2022
В рамках Всероссийского народного проекта «Киноуроки в школах России» обучающиеся 8 «А» класса просмотрели фильм «Пять дней». Ребята проанализировали фильм по теме «Добро порождает – добро!», обсудили высказывание М. Горького «На день надо смотреть как на маленькую жизнь». Фильм о том, как за пять дней изменился главный герой Максим Поляков, новый житель г. Красногорска, и его отношение к жизни после встречи с Машей. Для многих современных людей жить параллельно – главная жизненная позиция. Дети, просмотрев фильм пришли к выводу, что нужно стремиться превзойти себя, найти новые горизонты, обрести смысл бытия, помогать старикам, нуждающимся , творить добро и дарить любовь.
Просмотров всего: , сегодня:
10.10.2022
Для обучающихся 6-9 классов был проведён Всероссийского урок тигра Цель урока – привлечение внимания к проблеме уязвимости тигров (на примере амурского тигра) в современном мире и к вопросам защиты тигров и среды их обитания.
Просмотров всего: , сегодня: